Как убеждать других. Используй логику.

09.02.2013 | By | Reply More

Учимся убеждать других

Часто мы пытаемся убедить в чем-то других, но не в состоянии это сделать, поскольку не знаем как. «Знание как» (Know Hau) называется «технологией». Читаем о «технологиях убеждения» других…

Так, как же убеждать других? Разные технологии используют разные принципы воздействия на окружение — убедить можно, либо воздействуя на эмоции, либо — на разум. Если эмоции сильные — вы убедительны… и неотразимы. Если логика ваших рассуждений верна — вы неоспоримы. Однако, когда мы пытаемся убедить других эмоциями, то атакуем мозги слушателей эмоциями — размешивают их с теми или иными утверждениями, действуя по принципу — если громче кричать, то лучше услышат.

Но эмоции недолговечны — без постоянной подпитки — быстро гаснут. Утверждения могут быть подвергнуты сомнению, проанализированы и отброшены. А оратор отнесен к выдумщикам, или ещё хуже — к лжецам и манипуляторам. Поэтому сформированные таким образом убеждения — недолговечны и слабы. Делаем вывод, что убеждения должны быть направлены на разум, логику. Убеждения, проанализированные слушателями и признанные верными — признаются ими за собственные. В этом случае их уже ничто не сможет поколебать, опровергнуть, что делает такой путь убеждения более предпочтительным. Хотя, если можно добавить эмоций, то добавляйте, чтобы ваши убеждения не казались пресными, занудными и запоминались, выделяясь среди множества других.

Чтобы убеждать на основе логики, необходимо соблюдать определенную технологию убеждения. Технология — это последовательность действий, раз за разом приводящая к нужным результатам. Поскольку убеждать можно по-разному, то существуют разные технологии. Однако, одни из них достигают своих целей, а другие — нет. А убедить других в том или ином, зачастую, бывает чрезвычайно важно, поскольку занимаемся мы убеждением лишь с одной целью — целью совместного решения тех или иных общих проблем и достижения общих целей. Рассмотрим технологию убеждения, которая раз за разом достигает целей, то есть позволяет убедить других. Технология эта такова:

Шаг-1. Первый обязательный шаг убеждения — это описание сути проблемы.

Многие живут в информационном вакууме и ни сном, ни духом не знают, что существует та или иная проблема, целью решения которой служит наше убеждение. Дальнейшие шаги по его убеждению бесполезны, если проблема не известна слушателю/читателю, тем более, что «источник» проблем всегда будет пытаться замалчивать её либо опровергать. Поэтому добейтесь того, чтобы проблема была четко изложена, прояснена и понята на другой стороне. Т.е. при убеждении других сначала излагайте суть вашего убеждения, целью которой является решение конкретной изложенной вами проблемы.

Шаг-2.  Второе, необходимо выполнить описание проблемной области, поскольку проблема не может существовать отдельно от её носителя/источника. Т.е. описываете — что происходит вокруг и как проблема возникла. На этом этапе мы показываем источник проблемы и отвечаем на вопросы «кто/что» её создал и «с какой целью»? Цель создателя проблемы должна быть точно определена, поскольку без целей проблемы не создают.  В некоторых случаях, узнав — почему возникла та или иная проблема, мы её тут же решаем, не допуская причин её возникновения в дальнейшем. В сложных случаях, кроме устранения причин, нужно устранить последствия проблемы. Но причину проблемы устранить всегда надо — пока причина проблемы не устранена, решать её бесполезно — она будет возникать вновь и вновь.

Шаг-3. Вполне логично, что следующим шагом мы описываем — «что/как надо делать» для решения проблемы. Проблема — одна, а мнений относительно «что надо делать для её решения» — множество. Причем, правильное из них — всегда только одно-единственное. А неправильных, не ведущих к решению, а зачастую и углубляющих её  — также бесконечное число. Возможно, имеется несколько неоптимальных решений. Но не всегда. Если Вы знаете ответ на вопрос — «что надо делать», то ясно и понятно изложите это слушатель. Если — не знаете, то не в чем и убеждать. Изложение тем лучше, чем оно короче. Если мы пункты 1, 2, 3 будем излагать долго и нудно — читатель либо забудет, что было выше, либо потеряет нить мысли и начнет путаться, либо потеряет интерес и бросит читать/слушать. Здесь основной принцип изложения — «чем меньше слов при одинаковом смысле — тем лучше». Что нужно уточнить — вынесете за центральную конструкцию в отдельную статью/речь.

На этом этапе мы ответили на вопросы: «в чем, собственно, проблема», «кто виноват» и «что делать». Но этого недостаточно для получения результатов от наших стараний по убеждению других — обязательно нужен следующий шаг.

Шаг-4. Даже будучи убежденным во всем вышеописанном, наше окружение не сдвинется с места в решении проблемы,  если не уверено в правильности описанных нами действий, поскольку вариантов «как можнобыло бы ещё сделать иначе» -бесконечное количество. И многие из них выглядят вполне привлекательными, но не приводят к решению проблем.  Значит, рассказав «как надо делать» (шаг-3), не забудьте рассказать «почему надо именно так, а не иначе», и «как
точно не надо делать», осветив все иные известные вам варианты и предложения, иначе козлы-провокаторы быстро вдуют в мозги электората свои схемы-обманки. Выполнить 4-й шаг необходимо также потому, что каждый, зная «что надо»,  боится ошибиться, не зная «как точно не надо». Не зная этого, человек будет пребывать в неуверенности, сомнениях, а действовать начнет только тогда, когда полностью уверен в правильности своих действий. Без уверенности – не будет уверенных действий.  Без уверенных действий не будет результатов.

Здесь был бы совсем прекрасно, если оградив от неправильных потоков действий («как не надо» делать), вы осветите известные вам типовые ошибки в правильном в целом потоке действий (ошибки в выполнении «как надо»). Они на то и называются типовыми, что совершают все и каждый, если не знает их.

Шаг-5.Ну, и последний важный шаг — попросить помочь решить проблему, дав такую возможность и инструменты решения. Ведь, убеждаем мы других не ради нечего делать, а лишь с одной целью — совместно решить те или иные общие проблемы, совместно достичь общих целей.

Что в этой технологии не правильно изложено? В ней всё разъяснено, обосновано, логично, разложено по полочкам, — могут быть лишь дополнения и уточнения. А раз всё цельно и логично — тогда перейдем к примерам её применения.

Например, Вам надо убедить человека, который считает, что показатель благополучия государства и хорошей жизни — это 200 сортов  колбасы и 50 — пива (причем, каждый день ещё 3 появляются), и что в жизни ему больше ничего не надо. На что вы аргументируете (приводится только общая модель убеждения):

Шаг-1: Да, говорите вы (вернее — объясняете, что) — сортов-то двести… и даже триста, но все они стоят как крыло самолета, делаются из отборного дерьма, напичканного химией и ГМО, от которого у его детей отрастут хвосты и чешуя, а от пива — отвалятся члены. А кроме того, что в магазинах продают лишь мешки для мусора и мусор в мешках, который есть опасно. А кроме этого, у страны нет армии, медицины, образования, науки, экономики, и прочего, царит полное бесправие, разгул преступности и иные проблемы. В школе его детей сделают наркоманами, в ВУЗе — глупыми, в армии —  инвалидами, на гражданке — нищими, в больнице — мертвыми. А кроме всего прочего, его страна и вовсе может исчезнуть с лица земли. И скорей всего исчезнет в ближайшее время, если ничего не делать.

Шаг-2: Виновато в этом признание прав подонков на власть, захватившим её в 91-93 г. и их права на власть над вами. Виновата фальсификация выборов, отсутствие какой-либо ответственности за свои действия у гос.служащих, ограбление страны и народа, его планомерное уничтожение силами захватившей власть ОПГ, чтобы ей не перед кем было отвечать. Произошло это, поскольку начав воровать, остановиться уже невозможно, а механизмов предотвращения воровства, последующего разбоя не существовало.

Шаг-3: Решение проблемы лежит в восстановление ответственности через «общественный договор» и «народный суд», вменяемые выборы через «народный избирком» с отсеиванием явных идиотов и мразей, с достоверным определением воли народа, возврат власти через надгосударственный орган единственной власти — «ВОИ», возврат недр народу, создание народной финансово-банковской структуры («нарбанк»).

Шаг-4: Что точно не надо делать — собираться на путинги, митинги, и кричать там, кучковаться в партии. Почему? Потому что партии — это зло, т.к. опирается на вождизм, разъединяют людей, уязвимы и продажны уязвимостью и продажностью любого вождя. А мухинский вариант ответственности — это полная безответственность. Остальные предложения различных полковников, полу-подполковников и «головкиных» с их теориями, предлагающих, что одну, то другую ахинею, ахинеей и являются. Даже эмоций для убеждения не содержат.

При этом каждый что-то кричит, пытаясь в чем-то убедить других…

… кто-то кричит про «путин должен уйти», кто про «честные выборы решат все проблемы» (с чего бы это?), кто-то несет про «энерго-деньги — решение всех проблем» (с какой это стати?), кто в меру своего идиотизма мелет иную чепуху, ничем не обоснованную и не учитывающую ни все причины проблем, ни совокупность всех фактов, ни элементарную логику, ни тем более — «технологию убеждения».

В этом хаосе мнений и шуме криков обыватель совсем теряется, пугается разнообразию мнений и входит в ступор мыслей и анабиоз действий. Раззомбирование и возврат такого гражданина к социально активной жизни возможно только с помощью описанной технологии убеждения. Правда, убеждать с помощью этой технологии можно только если человек способен мыслить, а не находится в состоянии трясущегося от переполнения эмоциями, находящегося в состоянии истерии и эйфории зомби-овоща, оказавшегося в таком состоянии под воздействием накачки эмоциями и ложных установок. Его в этом случае сначала надо раззомбировать — убрать ранее заложенную в него зомби-программу, прежде чем о чем-то говорить с ним о чем-то новом, основанном на строгой логике, фактах и разуме. Для этого зачастую требуются использовать те же инструменты, которыми человек ранее зомбировался — воздействовать на эмоций, страхи и комплексы.
 

В описанной технологии убеждения, пропуск любого из шагов сразу делает все ваши усилия по убеждения тщетными.
А при правильном её использовании, даже не имея опыта и средние способности, вы легко сможете убедить кого угодно.  Либо сможете дать заключение по любой статье на предмет её эффективности, проанализировав соблюдение в ней технологии убеждения и выпадение обязательных элементов убеждения.

Попробуйте…

Tags: , , , , , , ,

Category: Суверенитет

About the Author ()

Leave a Reply

wordpress шаблоны здесь.

 

Статья 174. Изменение Конституции СССР производится решением Съезда народных депутатов СССР, принятым большинством не менее двух третей от общего числа народных депутатов СССР.

    Конституция СССР 1977 г. в редакции от 26 декабря 1990 г.