Разъяснения Секретариата ВОИНР

27.02.2014 | By | Reply More

разъяснениеПодготовка Разъяснений Секретариата Верх Раде Украины

Верховна Рада
Обл, рай, гор держадминистрации
Разъяснение Секретариата ВОИНР ОИК СССР
«О ПОЛОЖЕНИИ В УКРАИНЕ»

Секретариат общественного избирательного комитета СССР Всесоюзного объединения избирателей народов России (СССР), рассмотрев информацию членов Секретариата о ситуации в Украине, в связи с событиями в столице Украины г. Киеве с ноября 2013 по февраль 2014 г.г. и последующими массовыми беспорядками, противоправными действиями различных органов власти и организаций, вмешательством во внутренние дела суверенного государства Украины других государств, развалом системы управления и экономическим коллапсом, грозящим Украине, приходит к выводу о необходимости дать настоящие разъяснения своей позиции и рекомендации участникам возникшего конфликта, угрожающего возникновением полномасштабной гражданской войны.

1. Областным, городским, районным администрациям Украины рекомендуется провести подготовку к поэтапной ревизии легитимации всех органов власти и выборных лиц системы государственного управления и реорганизации общей системы управления — переводу её от партийно-парламентской формы правления к народовластию. Для этого предлагается провести местные референдумы в форме документального волеизъявления граждан Украины — жителей областей, городов, районов вместо тайного волеизъявления, выступающего формой политтехнологического мошенничества и манипулирования общественным мнением.

Рекомендуем на местных референдумах решить следующие вопросы:

1. На основании того, что граждане УССР на референдуме 1991г. голосовали за самостоятельность Украины в составе СССР, а Беловежские соглашения являются изменой родине и недействительны, восстановить действие законов СССР на территории Украины и эн-ской области.
Образовать областное объединение избирателей в качестве высшего органа власти на территории области.

2. признать недействительными полномочия всех выборных должностных лиц без общественного договора с избирателями об объеме полномочий и мерах ответственности избираемого лица перед избирателями за уклонение от целей его представительства.

3. образовать выборные суды избирательных объединений для рассмотрения споров о нарушении договора выборным лицом. Право на участие в таком суде в качестве народного заседателя предоставляется всем избирателям области или города, района в городе без ограничения численности заседателей, участвующих в судебном заседании. Судьями таких судов могут быть избраны лица с высшим юридическим образованием и стажем работы по юридической профессии не менее десяти лет.

4. признать избирателей граждан Украины совладельцами общенародной собственности. Пересмотреть в судах вопросы приватизации общего совместного имущества без согласия собственников — граждан СССР.

5. образовать общенародный банк Украины с обеспеченной денежной единицей — «золотым рублем СССР», эквивалентным одному грамму золота. Совладельцами банка выступают все граждане Украины.

6. образовать добровольные народные дружины в городах и районах области с предоставлением им прав и полномочий советских органов внутренних дел (милиции), включая право на ношение и применение оружия для обеспечения общественного порядка и защиты населения области.

7. запретить выборы по партийным спискам и деятельность любых политических партий по захвату власти народа, квалифицировать её изменой родине и покушением на суверенитет народа и государства.

Принять Декларацию о народном суверенитете.
=========================================

2. Верховной Раде Украины, действующим депутатам всех уровней от разных политических партий и иных криминальных групп, организованных преступных сообществ по захвату власти народа, рекомендуется для подтверждения полномочий в кратчайший срок заключить общественные договоры со своими избирателями о наделении их полномочиями в документальной форме. При этом, никакие документы о тайном наделении полномочиями (протоколы избирательных комиссий о тайных выборах) признаваться действительными не могут.

Письменные договоры с объединениями избирателей, выдвинувших своего представителя в законодательный орган власти Украины, области, автономной области, города и района должны иметь специальную оговорку о подсудности споров возникающих из этого договора специальному выборному суду избирательного объединения, а так же предмет полномочия (наказ избирателей) и меры ответственности за его нарушение, порядок лишения полномочий и признания действий представителя недействительными, порядок систематической отчетности, размер вознаграждения представителя (депутата), иные формы поощрения.

При отсутствии таких договоров или за пределами полномочий указанных в этих договорах, любые действия лиц по принятию, отмене, изменению законов, постановлений и реализации иных прав депутата от имени избирателей, признаются посягательством на захват власти народа, то есть особо тяжким государственным преступлением, подпадающим под закон Союза СССР об измене родине в форме посягательства на государственный суверенитет и суверенные неотъемлемые права народа на самоорганизацию и самоуправление.

3. Для финансовой стабилизации и наведения порядка в экономической сфере с целью защиты имущественных прав граждан Украины, рекомендуется учредить республиканский общенародный банк Украины как самостоятельный банк в составе Общенародного банка СССР, с обеспеченной денежной единицей (1 рубль СССР с курсовым номиналом 1 гр золота).

Организация такого банка призвана обеспечивать внутренние потребности экономики Украины. Во внешнеэкономическом обороте за пределами страны не используется. Разрешить регистрацию учредителей такого банка — всех граждан СССР, определяемых исходя из положений действующего закона О гражданстве в СССР.
Это позволит при минимальном регистрационном сборе граждан-соучредителей, в размере суммы равной стоимости 1 гр золота, в кратчайший срок стабилизировать экономическое положение Украины, поскольку в сферу обеспеченных безинфляционных денег перейдет большая часть сбережений населения, малого и среднего бизнеса.

4. С целью стабилизации социально-политической и экономической обстановки, а так же для восстановления законности владения имуществом, рекомендуется провести пересмотр итогов приватизации и вернуть похищенное имущество базовых отраслей экономики в общенародную собственность, не затрагивая при этом малый и средний бизнес, имущественные права рядовых граждан на жилье и приватизированные мелкие и средние предприятия торговли, бытового обслуживания и тп.

5. Рекомендуем при проведении мер по восстановлению конституционного порядка и законности учесть программные документы ВОИНР (Программа, Заявление гражданина СССР, Декларация народа), разработанные на протяжении ряда лет в открытом режиме обсуждения сотнями добровольных участников со всей территории СССР и других стран мира.

6. Секретариат считает, что вхождение Украины как в Европейский Союз, так и в Таможенный Союз принесет только вред, поскольку обе эти системы несуверенны и находятся под внешним финансово-политическим управлением в равной мере. Объединение же целесообразно не для усиления грабежа с помощью мировых фальшивых денег, а только при наличии суверенной денежной системы, что позволит восстановить единый народно-хозяйственный комплекс, провести реинтеграцию экономки и выступать единым субъектом внешнеэкономической деятельности, наравне с Европой, США и другими странами.

7. Кризис легитимности власти в Украине может быть преодолен мирно и законным путем только на основании признания нарушенными законов СССР о праве народа на общенародную собственность, без восстановления КПСС или влияния иной партии и политического движения на волю народа.

Любые другие варианты урегулирования вопроса легитимности органов представительной власти приведут, вероятнее всего, только к эскалации конфликта и новым жертвам, утрате народом государственности, полной деиндустриализации экономики и поглощению территории геополитическими конкурентами.

Приложения: Программа ВОИНР, Декларация народа, Заявление гражданина.

По поручению Секретариата

Tags: , , , , , , , ,

Category: Новости

About the Author ()

Leave a Reply

wordpress шаблоны здесь.

 

Статья 112. Верховный Совет СССР ежегодно созывается Председателем Верховного Совета СССР на очередные — весеннюю и осеннюю — сессии продолжительностью, как правило, три-четыре месяца каждая. Внеочередные сессии созываются Председателем Верховного Совета СССР по его инициативе либо по предложению Президента СССР, союзной республики в лице ее высшего органа государственной власти, не менее трети состава одной из палат Верховного Совета СССР. Сессия Верховного Совета СССР состоит из раздельных и совместных заседаний палат, а также проводимых в период между ними заседаний постоянных комиссий палат и комитетов Верховного Совета СССР. Сессия открывается и закрывается на раздельных или совместных заседаниях палат. По истечении срока полномочий Съезда народных депутатов СССР Верховный Совет СССР сохраняет свои полномочия вплоть до образования вновь избранным Съездом народных депутатов СССР нового состава Верховного Совета СССР.

    Конституция СССР 1977 г. в редакции от 26 декабря 1990 г.