Разъяснения Секретариата ВОИНР

27.02.2014 | By | Reply More

разъяснениеПодготовка Разъяснений Секретариата Верх Раде Украины

Верховна Рада
Обл, рай, гор держадминистрации
Разъяснение Секретариата ВОИНР ОИК СССР
«О ПОЛОЖЕНИИ В УКРАИНЕ»

Секретариат общественного избирательного комитета СССР Всесоюзного объединения избирателей народов России (СССР), рассмотрев информацию членов Секретариата о ситуации в Украине, в связи с событиями в столице Украины г. Киеве с ноября 2013 по февраль 2014 г.г. и последующими массовыми беспорядками, противоправными действиями различных органов власти и организаций, вмешательством во внутренние дела суверенного государства Украины других государств, развалом системы управления и экономическим коллапсом, грозящим Украине, приходит к выводу о необходимости дать настоящие разъяснения своей позиции и рекомендации участникам возникшего конфликта, угрожающего возникновением полномасштабной гражданской войны.

1. Областным, городским, районным администрациям Украины рекомендуется провести подготовку к поэтапной ревизии легитимации всех органов власти и выборных лиц системы государственного управления и реорганизации общей системы управления — переводу её от партийно-парламентской формы правления к народовластию. Для этого предлагается провести местные референдумы в форме документального волеизъявления граждан Украины — жителей областей, городов, районов вместо тайного волеизъявления, выступающего формой политтехнологического мошенничества и манипулирования общественным мнением.

Рекомендуем на местных референдумах решить следующие вопросы:

1. На основании того, что граждане УССР на референдуме 1991г. голосовали за самостоятельность Украины в составе СССР, а Беловежские соглашения являются изменой родине и недействительны, восстановить действие законов СССР на территории Украины и эн-ской области.
Образовать областное объединение избирателей в качестве высшего органа власти на территории области.

2. признать недействительными полномочия всех выборных должностных лиц без общественного договора с избирателями об объеме полномочий и мерах ответственности избираемого лица перед избирателями за уклонение от целей его представительства.

3. образовать выборные суды избирательных объединений для рассмотрения споров о нарушении договора выборным лицом. Право на участие в таком суде в качестве народного заседателя предоставляется всем избирателям области или города, района в городе без ограничения численности заседателей, участвующих в судебном заседании. Судьями таких судов могут быть избраны лица с высшим юридическим образованием и стажем работы по юридической профессии не менее десяти лет.

4. признать избирателей граждан Украины совладельцами общенародной собственности. Пересмотреть в судах вопросы приватизации общего совместного имущества без согласия собственников — граждан СССР.

5. образовать общенародный банк Украины с обеспеченной денежной единицей — «золотым рублем СССР», эквивалентным одному грамму золота. Совладельцами банка выступают все граждане Украины.

6. образовать добровольные народные дружины в городах и районах области с предоставлением им прав и полномочий советских органов внутренних дел (милиции), включая право на ношение и применение оружия для обеспечения общественного порядка и защиты населения области.

7. запретить выборы по партийным спискам и деятельность любых политических партий по захвату власти народа, квалифицировать её изменой родине и покушением на суверенитет народа и государства.

Принять Декларацию о народном суверенитете.
=========================================

2. Верховной Раде Украины, действующим депутатам всех уровней от разных политических партий и иных криминальных групп, организованных преступных сообществ по захвату власти народа, рекомендуется для подтверждения полномочий в кратчайший срок заключить общественные договоры со своими избирателями о наделении их полномочиями в документальной форме. При этом, никакие документы о тайном наделении полномочиями (протоколы избирательных комиссий о тайных выборах) признаваться действительными не могут.

Письменные договоры с объединениями избирателей, выдвинувших своего представителя в законодательный орган власти Украины, области, автономной области, города и района должны иметь специальную оговорку о подсудности споров возникающих из этого договора специальному выборному суду избирательного объединения, а так же предмет полномочия (наказ избирателей) и меры ответственности за его нарушение, порядок лишения полномочий и признания действий представителя недействительными, порядок систематической отчетности, размер вознаграждения представителя (депутата), иные формы поощрения.

При отсутствии таких договоров или за пределами полномочий указанных в этих договорах, любые действия лиц по принятию, отмене, изменению законов, постановлений и реализации иных прав депутата от имени избирателей, признаются посягательством на захват власти народа, то есть особо тяжким государственным преступлением, подпадающим под закон Союза СССР об измене родине в форме посягательства на государственный суверенитет и суверенные неотъемлемые права народа на самоорганизацию и самоуправление.

3. Для финансовой стабилизации и наведения порядка в экономической сфере с целью защиты имущественных прав граждан Украины, рекомендуется учредить республиканский общенародный банк Украины как самостоятельный банк в составе Общенародного банка СССР, с обеспеченной денежной единицей (1 рубль СССР с курсовым номиналом 1 гр золота).

Организация такого банка призвана обеспечивать внутренние потребности экономики Украины. Во внешнеэкономическом обороте за пределами страны не используется. Разрешить регистрацию учредителей такого банка — всех граждан СССР, определяемых исходя из положений действующего закона О гражданстве в СССР.
Это позволит при минимальном регистрационном сборе граждан-соучредителей, в размере суммы равной стоимости 1 гр золота, в кратчайший срок стабилизировать экономическое положение Украины, поскольку в сферу обеспеченных безинфляционных денег перейдет большая часть сбережений населения, малого и среднего бизнеса.

4. С целью стабилизации социально-политической и экономической обстановки, а так же для восстановления законности владения имуществом, рекомендуется провести пересмотр итогов приватизации и вернуть похищенное имущество базовых отраслей экономики в общенародную собственность, не затрагивая при этом малый и средний бизнес, имущественные права рядовых граждан на жилье и приватизированные мелкие и средние предприятия торговли, бытового обслуживания и тп.

5. Рекомендуем при проведении мер по восстановлению конституционного порядка и законности учесть программные документы ВОИНР (Программа, Заявление гражданина СССР, Декларация народа), разработанные на протяжении ряда лет в открытом режиме обсуждения сотнями добровольных участников со всей территории СССР и других стран мира.

6. Секретариат считает, что вхождение Украины как в Европейский Союз, так и в Таможенный Союз принесет только вред, поскольку обе эти системы несуверенны и находятся под внешним финансово-политическим управлением в равной мере. Объединение же целесообразно не для усиления грабежа с помощью мировых фальшивых денег, а только при наличии суверенной денежной системы, что позволит восстановить единый народно-хозяйственный комплекс, провести реинтеграцию экономки и выступать единым субъектом внешнеэкономической деятельности, наравне с Европой, США и другими странами.

7. Кризис легитимности власти в Украине может быть преодолен мирно и законным путем только на основании признания нарушенными законов СССР о праве народа на общенародную собственность, без восстановления КПСС или влияния иной партии и политического движения на волю народа.

Любые другие варианты урегулирования вопроса легитимности органов представительной власти приведут, вероятнее всего, только к эскалации конфликта и новым жертвам, утрате народом государственности, полной деиндустриализации экономики и поглощению территории геополитическими конкурентами.

Приложения: Программа ВОИНР, Декларация народа, Заявление гражданина.

По поручению Секретариата

Tags: , , , , , , , ,

Category: Новости

About the Author ()

Leave a Reply

wordpress шаблоны здесь.

 

Статья 127.3. Президент СССР: 1) выступает гарантом соблюдения прав и свобод советских граждан, Конституции и законов СССР; 2) принимает необходимые меры по охране суверенитета Союза ССР и союзных республик, безопасности и территориальной целостности страны, по реализации принципов национально-государственного устройства СССР; 3) представляет Союз Советских Социалистических Республик внутри страны и в международных отношениях; 4) возглавляет систему органов государственного управления и обеспечивает их взаимодействие с высшими органами государственной власти СССР; 5) представляет Съезду народных депутатов СССР ежегодные доклады о положении страны; информирует Верховный Совет СССР о наиболее важных вопросах внутренней и внешней политики СССР; 6) с учетом мнения Совета Федерации и по согласованию с Верховным Советом СССР формирует Кабинет Министров СССР, вносит в его состав изменения, представляет Верховному Совету СССР кандидатуру на пост Премьер-министра; по согласованию с Верховным Советом СССР освобождает от должности Премьер-министра и членов Кабинета Министров СССР; 7) представляет Верховному Совету СССР кандидатуры на посты Председателя Верховного Суда СССР, Генерального прокурора СССР, Председателя Высшего арбитражного суда СССР, затем представляет этих должностных лиц Съезду народных депутатов СССР на утверждение; входит с представлениями в Верховный Совет СССР и на Съезд народных депутатов СССР об освобождении от обязанностей указанных должностных лиц, за исключением Председателя Верховного Суда СССР; 8) подписывает законы СССР; вправе не позднее чем в двухнедельный срок возвратить закон со своими возражениями в Верховный Совет СССР для повторного обсуждения и голосования. Если Верховный Совет СССР большинством в две трети голосов в каждой из палат подтвердит ранее принятое им решение, Президент СССР подписывает закон; 9) вправе отменять постановления и распоряжения Кабинета Министров СССР, акты министерств СССР, других подведомственных ему органов; имеет право по вопросам, отнесенным к ведению Союза ССР, приостанавливать исполнение постановлений и распоряжений Советов Министров республик в случаях нарушения ими Конституции СССР и законов СССР; 9.1) возглавляет Совет безопасности СССР, на который возлагается выработка рекомендаций по проведению в жизнь общесоюзной политики в области обороны страны, поддержанию ее надежной государственной, экономической и экологической безопасности, преодолению последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, обеспечению стабильности и правового порядка в обществе. Члены Совета безопасности СССР назначаются Президентом СССР с учетом мнения Совета Федерации и по согласованию с Верховным Советом СССР; 10) координирует деятельность государственных органов по обеспечению обороны страны; является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами СССР, назначает и сменяет высшее командование Вооруженных Сил СССР, присваивает высшие воинские звания; назначает судей военных трибуналов; 11) ведет переговоры и подписывает международные договоры СССР; принимает верительные и отзывные грамоты аккредитованных при нем дипломатических представителей иностранных государств; назначает и отзывает дипломатических представителей СССР в иностранных государствах и при международных организациях; присваивает высшие дипломатические ранги и иные специальные звания; 12) награждает орденами и медалями СССР, присваивает почетные звания СССР; 13) решает вопросы принятия в гражданство СССР, выхода из него и лишения советского гражданства, предоставления убежища; осуществляет помилование; 14) объявляет общую или частичную мобилизацию; объявляет состояние войны в случае военного нападения на СССР и незамедлительно вносит этот вопрос на рассмотрение Верховного Совета СССР; объявляет в интересах защиты СССР и безопасности его граждан военное положение в отдельных местностях. Порядок введения и режим военного положения определяются законом; 15) в интересах обеспечения безопасности граждан СССР предупреждает об объявлении чрезвычайного положения в отдельных местностях, а при необходимости и вводит его по просьбе или с согласия Президиума Верховного Совета или высшего органа государственной власти соответствующей союзной республики. При отсутствии такого согласия вводит чрезвычайное положение с незамедлительным внесением принятого решения на утверждение Верховного Совета СССР. Постановление Верховного Совета СССР по данному вопросу принимается большинством не менее двух третей от общего числа его членов. В случаях, указанных в части первой данного пункта, может вводить временное президентское правление при соблюдении суверенитета и территориальной целостности союзной республики. Режим чрезвычайного положения, а также президентского правления устанавливается законом; 16) в случае разногласий между Советом Союза и Советом Национальностей Верховного Совета СССР, которые не могли быть устранены в порядке, предусмотренном статьей 117 Конституции СССР, Президент СССР рассматривает спорный вопрос в целях выработки приемлемого решения. Если достичь согласия не удается и возникает реальная угроза нарушения нормальной деятельности высших органов государственной власти и управления СССР, Президент может внести на Съезд народных депутатов СССР предложение об избрании Верховного Совета СССР в новом составе.

    Конституция СССР 1977 г. в редакции от 26 декабря 1990 г.