Власть принадлежит народу.

15.11.2014 | By | Reply More

Власть принадлежит народу, а реализует он её через ВОИНР!

Другие системы управления и контроля или подчинены органам ВОИНР СССР или незаконны.

Почему незаконны и антинародны другие системы управления и самоуправления?

Потому что в них подменяется понятие воля народа СССР на понятие части воли народа — воля «народа» трезубой самостийной Украины, воля «рассиянского как бы народа», воля новороссийского, донецкого, луганского, крымского, кубанко-сибирского и деревни Гадюкино и тоже «народа». Этот обман называется сепаратизм и является тяжким преступлением по отношению к единственно легальному высшему органу власти в СССР — народу СССР, то есть в значении конституции — сумме граждан избирательного возраста. Другие подложные значения понятия «народ» используются именно для обмана и разрушения страны соблазнами подкупа — обещанием дележа отделяемого сепаратистами имущества народа СССР.
Итогом такого обмана и подмены смысла слова «народ» является расчленение страны местными организованными преступными группировками в тоге политиков на части и ограбление народа СССР, то есть всех граждан одновременно.
Общим признаком таких политиков является лживость относительно понятия народ, когда речь идет об их сепаратизме, они прикрываются обманным значением этого понятия. А так же отсутствие механизмов ответственности таких политиков, после имитации передачи им полномочий при тайных «выборах»..
Наём на работу избирателями выборных лиц извращается этими криминальными политиками от разнообразных парт ОПГ как вручение власти народа этим лицам в собственность. Далее следуют как бы легальные грабежи общенародной собственности СССР.
Пока сами избиратели не организуются в систему самоуправления ВОИНР это будет продолжаться до полного их обнищания и физического истребления.

Tags: , ,

Category: Суверенитет

About the Author ()

Leave a Reply

wordpress шаблоны здесь.

 

Статья 121. Законы и другие решения Съезда народных депутатов СССР, Верховного Совета СССР, постановления его палат принимаются, как правило, после предварительного обсуждения проектов соответствующими постоянными комиссиями палат или комитетами Верховного Совета СССР. Назначение и избрание должностных лиц в состав Кабинета Министров СССР, Верховного Суда СССР, Высшего арбитражного суда СССР, коллегии Прокуратуры Союза ССР, а также Председателя Контрольной палаты СССР производится при наличии заключения соответствующих постоянных комиссий палат или комитетов Верховного Совета СССР. Все государственные и общественные органы, организации и должностные лица обязаны выполнять требования комиссий палат, комиссий и комитетов Верховного Совета СССР, представлять им необходимые материалы и документы. Рекомендации комиссий и комитетов подлежат обязательному рассмотрению государственными и общественными органами, учреждениями и организациями. О результатах рассмотрения и принятых мерах должно быть сообщено комиссиям и комитетам в установленный ими срок.

    Конституция СССР 1977 г. в редакции от 26 декабря 1990 г.